Владимир Денисов: «Отечественные компании сейчас готовы рассматривать предложения по продвижению»

На вебинаре «Основы стратегического планирования для медиа: как запланировать свой 2023 год?» директор МИД «ЕвроМедиа» Владимир Денисов рассказал о том, как успешно строить работу СМИ в 2023 году.
«Доходы печатных СМИ не растут, а вот диджитал-технологии становятся драйвером развития и органического роста некогда сугубо бумажных медиа», — отметил тенденцию Владимир Денисов.
По словам спикера, сейчас формула успешного медиа — это производство качественного контента, запоминающийся дизайн и широкая дистрибуция.
«Важно делать подкасты, будь это запись в профессиональной студии или на телефон, создавать спецпроекты, которые смогут тронуть сердца людей и точно попасть в их интересы, а также, безусловно, необходимо подавать заявки на гранты», — рассказал Владимир Денисов.
Чтобы получить поддержку своего проекта, можно подать заявку на один из грантов Института развития интернета, Фонда президентских грантов или Президентского фонда культурных инициатив.
Владимир Денисов уточнил, что в 2023 году каждому медиа важно хотя бы раз поучаствовать в конкурсных волнах на получение гранта. Для многих, даже маленьких изданий, это может стать хорошим подспорьем в обновление технической части и не только.
Спикер рассказал, что в 2023 году международный медиахолдинг «ЕвроМедиа» планирует продолжать создавать экосистему маркетплейса коммуникаций, где каждый заказчик сможет получить все, что ему необходимо для продвижения и укрепления репутации. Это как никогда важно, потому что сейчас отечественные компании готовы рассматривать предложения по продвижению.
Владимир Денисов: «Отечественные компании сейчас готовы рассматривать предложения по продвижению»
«Наша стратегия на 2023 год — это сохранение преимуществ принта, развитие новых каналов коммуникации, участие в грантах и конкурсах, проведение аналитической работы, создание товаров и услуг для маркетплейсов, а также обучение: учиться и обучать», — подчеркнул директор холдинга.
В завершении встречи директор и главный редактор медиагруппы «Журналист» Любовь Петрова отметила, что сейчас важно делиться опытом.
«Опыт холдингов, издательских домов показывает, что в работе важно желание идти вперед и использовать весь свой креатив. Ценность бренда никуда не уходит, а именно принт помогает делать лицо. Необходимо сохранять его, но и не выпадать из современных веяний», — завершила вебинар Любовь Петрова.