Международный холдинг «ЕвроМедиа» — весь спектр коммуникационных услуг в России и странах Евразийского союза!

Разработать совместный проект >

Рекламодателю

Сегодня МИД «ЕвроМедиа» является одним из лидеров издательского бизнеса России и стран Единого экономического пространства.
В активе — десять изданий: отраслевые журналы «Вестник», «Вестник агропромышленного комплекса», «Здравоохранение России», «Российское образование», окружные информационно-аналитические журналы «Вестник. Северный Кавказ» и «Вестник. Поволжье», информационно-аналитический журнал «Вестник экономики», общероссийский журнал «Нация», федеральный отраслевой журнал «Социальная защита в России».


Медиакит международного издательского дома «ЕвроМедиа» на 2020 год
Media kit of the international publishing house "EuroMedia" for 2020
Прайс-лист на комплексное медийное обслуживание в журналах МИД «ЕвроМедиа» на 2020 год
Прайс-лист на комплексное медийное обслуживание в журналах МИД «ЕвроМедиа» на 2021 год

Справочная информация о МИД «ЕвроМедиа»:

Наши преимущества:

  • МИД «ЕвроМедиа» — один из лидеров издательского бизнеса России и Евразийского экономического союза — существует с 2002 года.
  • За это время его команда создала и вывела на рынок СМИ 10 журналов совокупным тиражом более 100 000 экземпляров, ориентированных на аудиторию свыше 180 млн человек.
  • Девиз холдинга — профессионально о профессионалах. В коллективе работают лучшие редакторы, журналисты, аналитики, дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, специалисты по рекламным проектам. Ежегодно они готовят более 2200 эксклюзивных материалов, имеющих широкий резонанс в стране и за рубежом.
  • Журналы МИД «ЕвроМедиа» активно и плодотворно сотрудничают с органами власти, закрепив за собой статус эффективной информационной площадки десятков министерств и ведомств федерального, окружного и регионального уровней.
  • Участвуют в крупнейших международных мероприятиях, включая Высший Евразийский экономический совет, Международный выставочный форум «Евразийская неделя», Петербургский международный экономический форум, Российский инвестиционный форум «Сочи».
  • Выступают партнерами и участниками более 100 отраслевых выставок и конференций. Являются победителями престижных творческих конкурсов, имеют два знака отличия «Золотой фонд прессы», а журнал «Здравоохранение России» занесен в Книгу рекордов РФ как самое объемное отраслевое издание.
  • Отличительная особенность журналов МИД «ЕвроМедиа» — мультимедийность. Они имеют 8 печатных и цифровых площадок размещения, что обеспечивает охват всех целевых групп и предоставляет необходимую информацию каждой из них.
  • В структуре издательского дома работает собственный аналитический центр, который ежегодно готовит 55 эксклюзивных рейтингов, охватывая 18 отраслевых направлений.
  • Создано и успешно развивается профессиональное digital-агентство, специализирующееся на отраслевых сегментах и предоставляющее более 20 услуг. Другие подразделения холдинга занимаются организацией и проведением конгрессных мероприятий, написанием, редактированием и изданием книг, созданием видеопродукции…
  • Сегодня МИД «ЕвроМедиа» предоставляет весь спектр коммуникационных услуг. В работе издательского дома успешно сочетаются традиционные печатные и современные цифровые технологии. Это позволяет ему уже на протяжении 18 лет занимать лидирующие позиции в медиапространстве России и стран Евразийского союза.
  • «ЕвроМедиа» — участник всех медиафорумов Общероссийского народного фронта, обладатель знака «Золотой фонд прессы», а также рекорда России как самое объемное издание, победитель конкурсов Министерства экономического развития РФ, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Международного инвестиционного форума по недвижимости PROEState, «Вода России», награжден дипломом Торгово-промышленной палаты и Союза журналистов РФ.
  • Издания МИД «ЕвроМедиа» — это качественный и конкурентный информационный продукт, результат совместной слаженной и системной работы профессионального коллектива.
  • Сотрудничество с МИД «ЕвроМедиа» — это возможность быть в курсе всех событий благодаря оперативной и объективной информации, а для компаний — гарантия получения качественных и эффективных каналов распространения сведений о своей деятельности, что значительно повышает узнаваемость бренда, расширяет список и географию деловых партнеров и в итоге приносит долгоиграющие дивиденды.


С каждым рекламодателем работает персональный куратор, который предлагает оптимальный вариант рекламной кампании, выбирает грамотную стратегию и максимально подходящее по целям и задачам отраслевое или информационно-аналитическое издание ИД «ЕвроМедиа». Персональный куратор проводит все необходимые согласования, помогает определиться с формой подачи материала, контролирует, чтобы все пожелания заказчика были выполнены.  

Выбирая издания ИД «ЕвроМедиа» своей медиаплощадкой, компании получают профессиональный информационный ресурс для продвижения собственного бизнеса, поиска новых партнеров, расширения рынка сбыта, формирования позитивного имиджа компании и укрепления деловой репутации. 

Контакты: 8-800-2008-949


Разработать совместный проект

Выберите направление:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.