Digital-агентство
Digital EuroMedia

Digital EuroMedia — профессиональное digital-агентство, специализирующееся на SMM-продвижении отраслевых сегментов в «Инстаграме», «Фейсбуке», «Телеграме» и «Яндекс.Дзене».
Перейти на лендинг
Почему мы?
Опыт
Мы успешно работаем 18 лет, выпуская отраслевые печатные издания международного издательского дома «ЕвроМедиа». С 2010 года проводим эффективные кампании в электронной среде.
Профессионально о профессионалах
Специфика нашей работы — узконаправленные сферы. Мы готовы продвигать отраслевые продукты и знаем, как это сделать самым эффективным способом.
Тренды
Следим за последними трендами digital-сферы и одними из первых внедряем их в работу..
Контент
Мы создаем качественный контент. Профессиональный корректор вычитывает все наши материалы.
Дизайн
В нашей команде работают дизайнеры, создающие художественные тренды.
Наши клиенты — это отрасли строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса, здравоохранения, образования, социальной защиты — все те, кто двигает нашу экономику вперед.
Этапы работы
- Проводим digital-аудит вашей компании.
- Обсуждаем ваши бизнес-цели и выбираем стратегию их достижения. Вместе определяем вашу ЦА и векторы digital-развития.
- Разрабатываем ежемесячный план работ, чтобы вы знали, что и когда будет сделано.
- Мы разрабатываем контент-план и фирменный стиль согласно всем вашим пожеланиям.
- Согласовываем рекламный бюджет на каждый месяц.
- Вы согласовываете контент-план и стиль ведения страниц, стимулирующие мероприятия, бюджет и производите оплату.
- По итогам каждого месяца вы получаете отчет о проделанной работе.
Кейс по продвижению клиента ООО «КЭР-Генерация»
Вводная задача от заказчика, проблематика, цели:
- привлечение целевой аудитории, расширение аудиторного охвата;
- увеличение узнаваемости бренда;
- развитие дополнительного канала коммуникации с лояльными и потенциальными потребителями.
Для реализации данной задачи были сделаны следующие шаги:
- создание сообщества «КЭР-Генерация» на платформе «Фейсбук» и «Яндекс.Дзен»;
- разработана стратегия продвижения страницы в «Инстаграме».

Результаты сотрудничества за 3 месяца

- Количество подписчиков увеличилось в 16 раз.
- Общий охват публикаций в «Инстаграме», «Фейсбуке» и «Яндекс.Дзен» — 149 500 уникальных пользователей ежемесячно.
- Коэффициент вовлеченности вырос в 3,5 раза.
- Запросы от клиентов в директ увеличились на 30%.
- Уникальные посты, целевые подписчики и индивидуальная стратегия продвижения.