Международный холдинг «ЕвроМедиа» — весь спектр коммуникационных услуг в России и странах Евразийского союза!

Разработать совместный проект >

Digital-агентство

Digital EuroMedia

digital-агентство ​Профессиональное digital-агентство, специализирующееся на SMM-продвижении отраслевых сегментов в «Инстаграме», «Фейсбуке», «Телеграме» и «Яндекс.Дзене».

Digital EuroMedia — ​профессиональное digital-агентство, специализирующееся на SMM-продвижении отраслевых сегментов в «Инстаграме», «Фейсбуке», «Телеграме» и «Яндекс.Дзене».


Перейти на лендинг

Почему мы?

опыт

Опыт

Мы успешно работаем 18 лет, выпуская отраслевые печатные издания международного издательского дома «ЕвроМедиа». С 2010 года проводим эффективные кампании в электронной среде.

Профессионально о профессионалах

Профессионально о профессионалах

Специфика нашей работы — узконаправленные сферы. Мы готовы продвигать отраслевые продукты и знаем, как это сделать самым эффективным способом.

Тренды

Тренды

Следим за последними трендами digital-сферы и одними из первых внедряем их в работу..

Контент

Контент

Мы создаем качественный контент. Профессиональный корректор вычитывает все наши материалы.

опыт

Дизайн

В нашей команде работают дизайнеры, создающие художественные тренды.

Наши клиенты — ​это отрасли строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса, здравоохранения, образования, социальной защиты — ​все те, кто двигает нашу экономику вперед.

Этапы работы

  • Проводим digital-аудит вашей компании.
  • Обсуждаем ваши бизнес-цели и выбираем стратегию их достижения. Вместе определяем вашу ЦА и векторы digital-развития.
  • Разрабатываем ежемесячный план работ, чтобы вы знали, что и когда будет сделано.
  • Мы разрабатываем контент-план и фирменный стиль согласно всем вашим пожеланиям.
  • Согласовываем рекламный бюджет на каждый месяц.
  • Вы согласовываете контент-план и стиль ведения страниц, стимулирующие мероприятия, бюджет и производите оплату.
  • По итогам каждого месяца вы получаете отчет о проделанной работе.

Кейс по продвижению клиента ООО «КЭР-Генерация»

Вводная задача от заказчика, проблематика, цели:

  • привлечение целевой аудитории, расширение аудиторного охвата;
  • увеличение узнаваемости бренда;
  • развитие дополнительного канала коммуникации с лояльными и потенциальными потребителями.

Для реализации данной задачи были сделаны следующие шаги:

  • создание сообщества «КЭР-Генерация» на платформе «Фейсбук» и «Яндекс.Дзен»;
  • разработана стратегия продвижения страницы в «Инстаграме».
КЭР-генерация

Результаты сотрудничества за 3 месяца

ker.generation
  • Количество подписчиков увеличилось в 16 раз.
  • Общий охват публикаций в «Инстаграме», «Фейсбуке» и «Яндекс.Дзен» — 149 500 уникальных пользователей ежемесячно.
  • Коэффициент вовлеченности вырос в 3,5 раза.
  • Запросы от клиентов в директ увеличились на 30%.
  • Уникальные посты, целевые подписчики и индивидуальная стратегия продвижения.


Разработать совместный проект

Выберите направление:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.