Международный холдинг «ЕвроМедиа» — весь спектр коммуникационных услуг в России и странах Евразийского союза!

Разработать совместный проект >

Студия «ЕвроМедиа» повторно попала на карту Ассоциации развития интерактивной рекламы

Студия «ЕвроМедиа» повторно попала на карту Ассоциации развития интерактивной рекламы

Студия «ЕвроМедиа» повторно попала на карту Ассоциации развития интерактивной рекламы  | Студия «ЕвроМедиа» повторно попала на карту Ассоциации развития интерактивной рекламы
05.12.2023

За два года медиахолдинг произвел более 250 подкастов.

В первом полугодии 2023-го года, популярность подкастов выросла более, чем в два раза, сообщает сайт Ассоциации развития интерактивной рекламы. Также АРИР приводит данные, что 55% опрошенных считают аудиорекламу эффективной, а 38% опрошенных дослушивают ролики до конца. Подкасты смогли стать новой эффективной площадкой. В обновленной экосистеме ассоциации представлено более 50 игроков.

Руководитель студии «ЕвроМедиа» Татьяна Голянова сообщила: «Приятно отметить, что с каждым годом игроков на рынке становится больше. Это способствует развитию индустрии, в которой мы занимаем достойное место. Мы сделали за два года более 250 подкастов различной тематики».

Добавим, что сервис «Podcasts.ru» также внес студию в свою экосиситему.

Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»


Возврат к списку