Студия «ЕвроМедиа» повторно попала на карту Ассоциации развития интерактивной рекламы

За два года медиахолдинг произвел более 250 подкастов.
В первом полугодии 2023-го года, популярность подкастов выросла более, чем в два раза, сообщает сайт Ассоциации развития интерактивной рекламы. Также АРИР приводит данные, что 55% опрошенных считают аудиорекламу эффективной, а 38% опрошенных дослушивают ролики до конца. Подкасты смогли стать новой эффективной площадкой. В обновленной экосистеме ассоциации представлено более 50 игроков.
Руководитель студии «ЕвроМедиа» Татьяна Голянова сообщила: «Приятно отметить, что с каждым годом игроков на рынке становится больше. Это способствует развитию индустрии, в которой мы занимаем достойное место. Мы сделали за два года более 250 подкастов различной тематики».
Добавим, что сервис «Podcasts.ru» также внес студию в свою экосиситему.
Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»