Международный холдинг «ЕвроМедиа» — весь спектр коммуникационных услуг в России и странах Евразийского союза!

Разработать совместный проект >

Студенты ДГТУ представили на питчинге 10 новых медиапроектов

Студенты ДГТУ представили на питчинге 10 новых медиапроектов

Студенты ДГТУ представили на питчинге 10 новых медиапроектов  | Студенты ДГТУ представили на питчинге 10 новых медиапроектов
28.06.2021

Состоялся питчинг проектов студентов факультета медиакоммуникаций и мультимедийных технологий Донского государственного технического университета. Мероприятие прошло в Медиапарке вуза 25 июня.

В питчинге приняли участие студенты 2-го курса факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии», которые представили на оценку жюри 10 медиапроектов — печатных и электронных СМИ. Ребята не только разработали концепцию проектов, но и воплотили их в жизнь, подготовив пилотные номера и занявшись вопросами продвижения медиа в социальных сетях.


«Сегодняшний питчинг проектов для ребят — это экзамен по предмету «Теория и практика печатных и электронных медиа», к которому они готовились целый год. Первый семестр был посвящен проработке концепции проекта, а второй — технической и контентной части», — рассказал декан факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» Денис Дубовер.

«У представленных проектов есть свои аккаунты в соцсетях, ведется поиск потенциальных партнеров, у некоторых из них даже появились спонсоры и рекламодатели», — отметила преподаватель факультета Мария Романенко.

Тематика представленных проектов была обширна: мода и стиль, еда, музыка, путешествия и многое другое.


«Мы с моей командой подготовили печатный журнал «RATATA» о Ростове-на-Дону. На его страницах повествование ведется от имени трех персонажей — Рахима, Таси и Тамары. В журнале мы пишем о мероприятиях, актуальных новостях, открытии новых заведений, скидках, акциях... Это молодежный журнал, основная рубрика которого — интервью. Для нее мы ищем интересных героев — например, для пилотного выпуска взяли интервью у владельца барбершопа, который является косметологом и дерматологом. Другая рубрика посвящена интересным местам в регионе. Одна из «фишек» нашего журнала — целый разворот на английском языке для иностранцев, живущих в Ростове», — поделилась студентка София Могилевская.

Среди членов жюри, которые оценивали проекты второкурсников, были практики и признанные медиаэксперты: директор Южного представительства «Российской газеты» Владимир Ладный, директор ЗАО «Коммерсантъ» (Ростов-на-Дону) Сергей Кириленко, журналист ГТРК «Дон-ТР» Галина Пилипенко, главный редактор областной газеты «Молот» Каролина Стрельцова, руководитель образовательного Медиацентра ЮФУ Андрей Рослый и арт-директор студии Олега Чулакова Александр Кременской. В состав членов жюри вошли и представители международного холдинга «ЕвроМедиа» — главный редактор журнала «Нация» Андрей Бережной, руководитель Digital-агентства «ЕвроМедиа» Дарья Ступко и руководитель МИД «ЕвроМедиа» Владимир Денисов, который на протяжении года читал для студентов авторские лекции по предмету «Теория и практика печатных и электронных медиа».


«Холдинг «ЕвроМедиа» стремится внедрять в свою работу новейшие технологии. Этому процессу всячески способствует привлечение к работе молодых специалистов. Именно поэтому так важно воспитывать будущие кадры с самого начала их образовательного пути — вкладывать в них необходимые знания и компетенции, чтобы в дальнейшем пригласить лучших выпускников на работу», — отметил Владимир Денисов.

Возможность попробовать себя ребята получили уже сейчас — одним из главных призов стало приглашение победителей питчинга на стажировку в МИД «ЕвроМедиа».


Возврат к списку