Секреты нехудожественной литературы в эфире радио «Дон-ТР»
13 декабря гостем программы «Необходимая тема» на радио «Дон-ТР» стал известный пиарщик, автор книги «Реальный PR без бюджета в России» Алексей Гриценко.
Он рассказал радиослушателям о секретах и тенденциях создания и распространения в России нехудожественной литературы. А также поделился впечатлениями от прошедшей в начале декабря в Москве Международной книжной ярмарки Non/fictioN24.
«Литература нон-фикшн – это огромный пласт издаваемых в России книг исторического, культурного, биографического, прикладного и тому подобного содержания, которые всегда пользовались определенным спросом у россиян. Достаточно вспомнить популярную библиотеку «Жизнь замечательных людей», – отметил Алексей Гриценко.
По его словам, издательский холдинг «ЕвроМедиа» успешно продюсировал выход в свет уже несколько таких книг. Например, «Преподавая журналистику» легендарного преподавателя журфака РГУ Любови Васильевны Шибаевой, «Гражданин Ростова», «Реальный PR без бюджета в России» и др.
«Художественная литература зовет читателей наслаждаться словом, сопереживать героям, отдыхать, переживать сильные эмоции. А литература нон-фикшн предлагает узнать что-то новое, научиться чему-нибудь. Такую книгу недостаточно просто прочесть и поставить на полку, ее нужно использовать как рабочую тетрадь, применять полученные знания на практике. Иначе позитивных изменений в жизни читателя не наступит», – подчеркнул Алексей Гриценко.
Его новая книга ориентирована на руководителей и собственников бизнеса, чиновников и политиков, которые реализуют социально значимые проекты и нуждаются для этого в поддержке СМИ и общественности. В книге подробно, с примерами из практики разбирается более 200 типовых ошибок в таких коммуникациях, даются пути их исправления.