Международный холдинг «ЕвроМедиа» — весь спектр коммуникационных услуг в России и странах Евразийского союза!

Разработать совместный проект >

Международный холдинг «ЕвроМедиа» и ГТРК «Дон-ТР» договорились о комплексном сотрудничестве

Международный холдинг «ЕвроМедиа» и ГТРК «Дон-ТР» договорились о комплексном сотрудничестве

Международный холдинг «ЕвроМедиа» и ГТРК «Дон-ТР» договорились о комплексном сотрудничестве  | Международный холдинг «ЕвроМедиа» и ГТРК «Дон-ТР» договорились о комплексном сотрудничестве
03.02.2022

Руководители международного холдинга «ЕвроМедиа» встретились с директором ГТРК «Дон-ТР» Вячеславом Ковалевым и его командой.

О важности и статусности встречи, которая прошла одновременно в двух форматах (офлайн и онлайн), говорит тот факт, что в ней приняли участие заместитель директора ГТРК «Дон-ТР», начальник службы программ телевидения Александр Иванов, руководитель службы информации студии телевидения «Дон-ТР» Виктория Величко, руководитель редакции телеканала «Россия 24. Дон» Илона Восканян, главный режиссер телеканала «Россия 24. Дон» Дарья Ныркова, начальник службы студии радиовещания «Дон-ТР» Александра Крамаренко, старший редактор службы радиовещания «Дон-ТР» Виктория Мартыненко, руководитель редакции сайта DONTR.RU Екатерина Мацкиева.

Вячеслав Ковалев рассказал гостям о приоритетах деятельности ГТРК «Дон-ТР», главный из которых — оперативное и объективное информирование о событиях, происходящих в регионе. Созданию качественного контента способствуют профессиональная работа сотрудников компании и оснащение ее современной техникой. Также директор «Дон-ТР» продемонстрировал статуэтку Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион-2021»: в ноябре прошлого года программа «Вести.Дон» стала его победителем в номинации «Ежедневная информационная программа для городов-миллионников».

В свою очередь руководитель «ЕвроМедиа» Владимир Денисов рассказал, что в нынешнем году холдинг отмечает 20-летие. К своему юбилею он подошел, имея в активе 10 федеральных и международных журналов с совокупным тиражом свыше 100 тысяч экземпляров и потенциальной аудиторией свыше 185 млн человек в России и странах Евразийского союза. Все издания «ЕвроМедиа» имеют 10 печатных и цифровых площадок размещения, участвуют в крупнейших мероприятиях, включая Высший Евразийский экономический совет, Петербургский международный экономический форум, Российский инвестиционный форум «Сочи», выступают партнерами и участниками более 100 отраслевых выставок и конференций. Собственный аналитический центр холдинга ежегодно готовит 55 масштабных исследований. Департамент конгрессных мероприятий имеет больший опыт организации и проведения круглых столов, конференций, брифингов, семинаров как в офлайн-, так и в онлайн-формате. Digital-агентство полного цикла предоставляет уже более 25 услуг.

Руководитель digital-агентства «ЕвроМедиа» Дарья Ступко рассказала, что ее команда делает акцент на сотрудничество с отраслевыми клиентами, работающими в разных округах России, и предлагает им рекламу на сайтах, запись подкастов, издание книг, работу с маркетплейсами, видеопродакшн, медиасеминары. Сотрудники агентства стараются донести до партнеров мысль о том, что в современных экономических условиях, характеризующихся очень жесткой конкуренцией, необходимо сегментировать свои товары и услуги, выводить их в отдельные направления и каналы, анализировать монетизацию этих каналов, чувствовать тренды, переосмысливать собственных клиентов.

«Таким образом, «ЕвроМедиа» имеет в своем арсенале весь спектр коммуникационных услуг: print, digital, online, идеально сочетая традиции печатных СМИ и возможности новейших технологий. Для читательской и зрительской аудитории сотрудничество с холдингом — это возможность быть в курсе всех событий благодаря оперативной и объективной информации, а для компаний — гарантия получения качественных и эффективных каналов распространения сведений о своей деятельности, что значительно повышает узнаваемость бренда, расширяет список и географию деловых партнеров и в итоге приносит долгоиграющие дивиденды», — резюмировал Владимир Денисов.

Кейсы от «ЕвроМедиа» вызвали большой интерес у представителей ГТРК «Дон-ТР». По словам Вячеслава Ковалева, компания активно развивает все свои направления: и телевидение, и радио, и сайт. При этом, учитывая современные тренды в СМИ, есть объективная потребность и необходимость в расширении линейки за счет реализации специальных проектов, записи подкастов, более активного продвижения в социальных сетях. И богатый опыт коллег в этих и других нишах будет очень полезен. Вячеслав Ковалев предложил Владимиру Денисову подписать между холдингом «ЕвроМедиа» и ГТРК «Дон-ТР» соглашение о комплексном сотрудничестве. Планируется, что подписание состоится в марте.


Возврат к списку