Международный холдинг «ЕвроМедиа» — весь спектр коммуникационных услуг в России и странах Евразийского союза!

Разработать совместный проект >

Хватит быть дилетантом

Хватит быть дилетантом

Хватит быть дилетантом  | Хватит быть дилетантом
08.02.2021

«Диджитал-школа «ЕвроМедиа» теперь доступна для всех желающих. Первые выпускники онлайн-школы продвижения уже получили результаты.

С недавних пор у руководителей бизнеса есть возможность обучить своих маркетологов в профессиональной диджитал-школе от специалистов международного издательского холдинга «ЕвроМедиа». Занятия проводят руководитель отдела цифрового маркетинга Дарья Ступко и ее заместитель Юлия Дудникова.

На двухнедельном курсе слушатель учится писать продающие тексты для социальных сетей, знакомится с вариантами рекламных геймификаций, получает навык формирования корпоративной маркетинговой стратегии, учится пользоваться рекламным кабинетом Фейсбука и многое другое. В ходе курса предусмотрены практические домашние задания для более углубленного изучения материала, а по его окончанию слушатель получит сертификат о прохождении обучения в медиахолдинге «ЕвроМедиа». Занятия ведутся один на один в формате живого общения посредством платформы Zoom.

«Каждый маркетолог должен повышать свою квалификацию, - уверена Дарья Ступко. - Вести корпоративные аккаунты отраслевого бизнеса — задача не из банальных, требует специальных навыков. Мы же давно занимаемся продвижением именно таких клиентов, нам есть, чему научить, поэтому наша Школа так востребована».

Выпускники школы «ЕвроМедиа» уже трансформировали свои аккаунты, исходя из требований рынка, выходят в прямые эфиры и увеличивают продажи, благодаря интернет-торговле.

Успейте записаться на обучение, потому что количество мест строго ограничено.


Просмотров: 105

Возврат к списку