Информационное агентство «ЕвроМедиа» отметило двухлетие
Два года назад опубликовано первое сообщение на созданном сайте.
9 июня 2022-го года на сайте информационного агентства «ЕвроМедиа» появилось первое сообщение. До этого 17 марта того же года начал работать телеграм-канал, первая новость которого была посвящена созданию цикла подкастов. Официально сайт информационного агентства был запущен 15 июня. Тогда событие было приурочено к началу 25-го Петербургского Международного экономического форума. «Созданием собственного информационного агентства мы замкнули цикл услуг. Теперь в нашем арсенале имеется весь спектр коммуникаций, идеально сочетающий традиции печатных СМИ и возможности новейших технологий», – прокомментировал тогда событие руководитель международного холдинга «ЕвроМедиа» Владимир Денисов.
Как сообщила руководитель отдела по связям с общественностью холдинга Светлана Лещенко, за два года сайт информационного агентства набрал более 150 тысяч просмотров. Главную страницу сайта пользователи посетили более 60 тысяч раз. На сегодня информационное агентство «ЕвроМедиа» выпускает в среднем 10 сообщений в день в соответствии с тематикой 10 отраслевых журналов холдинга.
Добавим, что ранее двухлетие работы отметила также студия холдинга.
Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»