Дарья Ступко оценила «Французский шик»

«Альянс франсез» приурочил событие к 115-летию со дня рождения Элен Гордон-Лазарефф.
Заместитель директора холдинга «ЕвроМедиа» Дарья Ступко приняла участие в жюри конкурса «Французский шик», который проходил в Ростове-на-Дону в ходе традиционного фестиваля «Французская осень». Дарья Ступко выбрала троих победителей и вручила подарки от холдинга, среди которых книга «Гражданин Ростова-на-Дону» и коллекционные наборы открыток, посвященные проектам журнала «Нация».
«Мы очень рады, что получили такой отклик и участники прислали большое количество работ. Было сложно сделать выбор, поэтому мы решили отметить сразу три работы. Мы и дальше продолжим популяризировать тему выдающихся граждан Ростова-на-Дону через такие замечательные конкурсы с нашими партнерами», — отметила Дарья Ступко.
«Французский шик» — конкурс моды, который провел центр французского языка и культуры «Альянс Франсез – Ростовская область» в ходе восьмого фестиваля «Французская осень». Холдинг «ЕвроМедиа» выступил партнером культурного события. Конкурс также поддержали банк «Центр-инвест» и компания «Дон-медиа».
Событие было приурочено к 115-летию со дня рождения ростовчанки, создательницы журнала «Elle» Элен Гордон-Лазарефф, а также к пятилетию конкурса «Французский шик». Работы на конкурс принимались в номинациях «Рисунок» и «Коллаж» по двум возрастным категориям. Темой конкурса была заявлена «Обложка модного журнала».
Добавим, что Элен Гордон-Лазарефф стала одной из героинь проекта «Гражданин Ростова-на-Дону», реализованного журналом «Нация».
Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»