Быть или казаться: какие тренды в PR-индустрии будут преобладать в 2023 году

Автор книги «Реальный PR без бюджета в России» Алексей Гриценко стал участником нового подкаста МИД «ЕвроМедиа».
В студии подкастов МИД «ЕвроМедиа» прошла встреча эксперта по связям с общественностью и автора книги «Реальный PR без бюджета в России» Алексея Гриценко и журналиста Владимира Добрицкого. Во время записи подкаста они обсудили, как прошла книжная выставка «Non/fiction№ 24» в Москве, какие тенденции в PR Алексей Гриценко видит в 2023 году, какое место специалист по пиару занимает в компании и многое другое.
Алексей Гриценко рассказал, что изменилось в работе специалистов по пиару, на что нужно обращать внимание и что требуется от специалиста сегодня.
«В этом году PR-специалистам нужно будет искать более качественные инфоповоды для СМИ — требования ужесточаются. Главное не сам факт какого-то действия со стороны руководства компании, а то, как это действие изменит жизни людей. Второй тренд — требования к современному спичрайтингу. Руководитель компании, читающий речь по бумажке — скучен и подрывает доверие не только к себе, но и к компании. Пиарщику нужно работать не с текстом, а со спикером, готовить его не к выступлению, а к общению с людьми. Третье — кризис как норма: PR — специалистам потребуются заготовки и оперативное реагирование на разные ситуации», — выделил важные тренды Алексей Гриценко.
Об этом и многом другом в нашем новом выпуске подкаста «Мнение эксперта», который будет доступен на платформе Mave.
Источник: информационное агентство «ЕвроМедиа» .