Как скандал превращается в успешный кейс
В подкасте «Цифровое воспитание» рассмотрели реальные примеры рискованного маркетинга, которые увенчались успехом.
В эфире подкаста от Digital EuroMedia поговорили о смелых решениях в области цифрового маркетинга, которые принесли многомиллионные прибыли и вызвали общественный резонанс. Маркетолог и руководитель Digital EuroMedia Дарья Ступко рассказала, почему маркетолог должен уметь рисковать. В подкасте вы услышите реальные примеры скандальных, но успешных рекламных кампаний, а также примеры перегибов, которые провалили стратегию.
«Если мы хотим создать вирусную рекламу, она обязана быть в какой-то степени провокационной, только тогда она начнет жить своей жизнью на страницах и в блогах пользователей», — уверена Дарья Ступко. Эксперт рассказала слушателям о трех китах провокационного маркетинга и о том, что сегодня есть одна большая платформа, на которой базируется вся дискуссионная реклама.
Вы можете послушать подкаст о смелых решениях в области цифрового маркетинга, которые принесли многомиллионные прибыли и вызвали общественный резонанс от маркетолога и руководителя Digital EuroMedia Дарьи Ступко на площадках «ЕвроМедиа» и на 10 подкаст-платформах. Эфир можно как прослушать онлайн, так и сохранить себе на устройство и обучаться цифровой грамотности офлайн.
Ссылки на подкаст:
«Яндекс. Музыка» — https://music.yandex.ru/album/14408181/track/80051090
Apple Podcast — https://anchor.fm/33493/episodes/2---etthve
«ВКонтакте» — https://vk.com/podcast-202306208_4562390200
Google podcasts — https://clck.ru/U4MMn
YouTube — https://www.youtube.com/watch?v=-lSJe6b_rck
Подписывайтесь на плей-листы подкаста «Цифровое воспитание», чтобы не пропустить новый выпуск.