В Ростове открылся фестиваль коммуникаций «Кулёк»

26 февраля в Донской государственной публичной библиотеке состоялась церемония открытия фестиваля.
Фестиваль, организованный студентами Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (ИФЖиМКК), собрал будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью со всего Южного Федерального округа.
С приветственным словом выступили заведующая кафедрой рекламы и связи с общественностью ЮФУ Александра Пономарёва, руководитель центра спецпроектов РБК Юг и Северный Кавказ Марина Шеина, руководитель службы PR и GR банка «Центр-инвест» Юлия Фиалковская и основатель бренда «Декоративные покрытия АМК» Сергей Джелаухов.
В результате жеребьевки команды получили 9 кейсов от ростовских брендов, среди которых Банк «Центр-инвест», маркетинговое агентство «V-brand» и компания «Аграрная Механика». Участникам предстоит в короткие сроки разработать уникальную стратегию для решения бизнес-проблем.
Образовательную программу фестиваля открыла лекция Светланы Самсоновой на тему «От брифа к концепции: как трансформировать сухие данные в креативные идеи». Светлана, являющаяся продакшн-маркетологом в ООО «КОМПАНИЯ РМС», креатором и архитектором бренда в digital-среде, рассказала о важности брифа как мощного инструмента в маркетинге, а также о сборе вводных данных, их трансформации в концепции, тестировании и адаптации готовых решений на рынке.
Первый день фестиваля завершился встречей с представителями брендов в коворкинг-зоне Центра истинных ценностей, где участникам подробно рассказали о компаниях, их целях и задачах, а также о деталях предстоящей работы.