Международный холдинг «ЕвроМедиа» — весь спектр коммуникационных услуг в России и странах Евразийского союза!

Разработать совместный проект >

В Ростове-на-Дону завершился фестиваль рекламы «Кулёк»

В Ростове-на-Дону завершился фестиваль рекламы «Кулёк»

В Ростове-на-Дону завершился фестиваль рекламы «Кулёк»  | В Ростове-на-Дону завершился фестиваль рекламы «Кулёк»
05.03.2024

С 27 по 29 февраля в Ростове-на-Дону, в стенах Донской государственной публичной библиотеки, состоялся масштабный фестиваль рекламы «Кулёк». Организованный инициативными студентами Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (ИФЖиМКК), фестиваль объединил на своей площадке будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью со всего Южного Федерального округа.

«Кулёк» представляет собой уникальную площадку для творческого взаимодействия и воплощения идей в области рекламы, а также продвижения локальных брендов. Студенческий фестиваль поддержал издательский дом «ЕвроМедиа», выступивший в качестве информационного партнера. Светлана Лещенко, руководитель отдела по связям с общественностью издательского дома «ЕвроМедиа», была приглашена как член жюри, который оценивал работы и идеи участников.

лекция.jpeg

Директор ИФЖиМКК Анна Дмитрова поделилась, как появилась идея создания фестиваля такого формата: «Мы опирались на СПбГИКиТ, где студенты уже давно самостоятельно организуют фестиваль. Однажды я была на подобном мероприятии, и подумала, почему бы нашим студентам такое не сделать. И вот спустя шесть лет нашлись люди, которые смогли реализовать эту идею. Я думаю, что у «Кулька» есть будущее и у проекта будет продолжение».

В программе фестиваля были интерактивные лекции, мастер-классы от экспертов в контент-маркетинге, брендинге, а также практическая работа с рекламными кейсами.

Финальным аккордом трёхдневного праздника стала защита проектов и награждение победителей, которые проявили себя в конкурсе рекламных решений. Победившие команды были отмечены не только сертификатами, но и уникальным шансом начать свою карьеру с первых успешных кейсов в мире рекламы.

Фестиваль раскрыл потенциал участников и способствовал развитию рекламной сферы в Ростове. Из опыта участников и лекций они получили более глубокие знания по интересующим их направлениям в рекламе. Организаторы планируют сделать «Кулёк» ежегодным событием и приглашают всех для дальнейшего погружения в мир рекламы.


Возврат к списку