Светлана Лещенко представила коллегам «ЕвроМедиа» в лицах»

Пиарщики провели «мозговой штурм» по механизмам работы со спонсорами.
Состоялся первый совместный мастермайнд ассоциации «Лучшие таланты» и Союза пиарщиков России, сообщает РБК. Представители PR и маркетинга обсудили с собственниками крупного бизнеса стратегии построения партнерских отношений с корпорациями и тонкости организации событий. Пиарщики поделились своим практическим опытом, подчеркнув важность личного общения, отношений и понимания потребностей потенциальных партнеров.
На встрече коллег руководитель отдела по связям с общественностью холдинга «ЕвроМедиа» Светлана Лещенко поделилась опытом демонстрации проектов на региональном и федеральном уровнях. «Самое главное в наших офлайн и онлайн направлениях то, что мы преподносим информацию нативно, увеличивая охват и заинтересованность. Именно так я готовила проект «ЕвроМедиа» в лицах», который объединил более ста человек, которые так или иначе сотрудничали с нами — это были известные актеры, телезвезды, госсектор и общественные деятели», — рассказала Светлана Лещенко.
Добавим, что Светлана Лещенко неоднократно представляла холдинг «ЕвроМедиа» на профессиональных и обучающих форумах.
Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»