Сергей Семенов: «Нам интересна задача по формированию актуальной аналитики для родного города»

Аналитический центр «Евромедиа» и Общественная палата Ростова-на-Дону договорились о сотрудничестве.
Ростов-на-Дону нуждается в качественной аналитике, которая помогла бы лучше понять потребности города и его населения, заявил в ходе встречи с представителями холдинга «Евромедиа» председатель Общественной палаты Ростова-на-Дону, бывший мэр донской столицы Михаил Чернышев. Он выступил с инициативой создания постоянной аналитической группы, которая бы формулировала актуальные проблемы и находила их решения на основе, в том числе, мнений горожан. «Есть ряд вопросов, которые волнуют жителей: это и благоустройство, и расселение из аварийного жилья, и обеспечение социальной инфраструктурой и кадровые вопросы — нехватка учителей, врачей и т. д. На основе достоверной социологической информации властям было бы проще принимать определенные решения. Мы как Общественная палата видим свою роль в координации этих процессов, более точного запроса на необходимую информацию», — подчеркнул Михаил Чернышев.
Председатель Общественной палаты Ростова-на-Дону подчеркнул, что значимым преимуществом города является наличие крупных медиа, которые могут помочь в формировании корректной обратной связи на постоянной основе. «У «Евромедиа» накоплен огромный опыт по сбору и систематизации данных, это опытная команда, способная решать большие задачи», — уверен Михаил Чернышев.
«Холдинг «Евромедиа» является одним из крупнейших издательских домов на территории Евразийского союза. В рамках подготовки отраслевых изданий мы ежегодно выпускаем порядка 50 исследований по самым актуальным направлениям — АПК, образование, здравоохранение, строительство, международное экономическое сотрудничество. Безусловно, нам интересна задача по формированию актуальной аналитики для родного города», — отметил руководитель Аналитического центра «Евромедиа» Сергей Семенов.
Важную роль медиа в формировании бренда города подчеркнул и руководитель холдинга «Евромедиа» Владимир Денисов. «Города конкурируют за ресурсы, за проекты, за лучшие умы. Ростов-на-Дону — один из крупнейших городов России и по праву носит звание южной столицы, и чтобы развиваться еще быстрее, нам, медийному сообществу, необходимо формировать сценарии этого развития. На основе качественной аналитики это можно делать лучше и точнее», — прокомментировал Владимир Денисов.
Добавим, что в июле запланировано подписание полноценного соглашения холдинга с Общественной палатой Ростова-на-Дону.
Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»