Международный холдинг «ЕвроМедиа» — весь спектр коммуникационных услуг в России и странах Евразийского союза!

Разработать совместный проект >

Номинация «Культурно-просветительские проекты и событийные коммуникации» возглавляет рейтинг «Серебряного Лучника» - Юг

Номинация «Культурно-просветительские проекты и событийные коммуникации» возглавляет рейтинг «Серебряного Лучника» - Юг

Номинация «Культурно-просветительские проекты и событийные коммуникации» возглавляет рейтинг «Серебряного Лучника» - Юг  | Номинация «Культурно-просветительские проекты и событийные коммуникации» возглавляет рейтинг «Серебряного Лучника» - Юг
10.12.2024

Исполнительная дирекция Региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» - Юг продолжает прием заявок на участие в конкурсе. Основная цель регионального этапа премии — поддержка лучших профессиональных практик и расширение возможностей для специалистов из ЮФО и СКФО в рамках Национальной премии «Серебряный Лучник».

На данный момент готовность представить свои PR-проекты уже подтвердили компании из 9 регионов Южной России. Среди участников есть как новички, так и те, кто уже имеет опыт участия в «Серебряном Лучнике». Больше всего заявок поступило в номинацию «Культурно-просветительские проекты и событийные коммуникации».

Напоминаем, что участие в региональном этапе Премии является бесплатным. Для удобной связи с организаторами был создан телеграм-канал, где публикуются новости, полезные советы и отзывы участников прошлых лет.

фото 2.jpeg

К участию в региональном этапе «Серебряного Лучника» приглашаются авторы и авторские коллективы из государственных, коммерческих и общественных структур, а также агентств, работающих в сфере общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Участники могут подавать проекты, завершенные или реализованные в 2024 году. Конкурс принимает как узконаправленные коммуникационные кампании и специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии в следующих номинациях:

1. Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты

2. Корпоративные коммуникации

3. Маркетинговые коммуникации

4. Коммуникации в благотворительности

5. Продвижение государственных и общественных программ

6. Развитие и продвижение территорий

7. Культурно-просветительские проекты и событийные коммуникации

Прием проектов продлится до 25 декабря 2024 года. После этого жюри, состоящее из опытных PR-специалистов, оценит заявки по критериям оригинальности идеи, сложности поставленных задач и эффективности реализации проектов. Лучшие работы будут включены в шорт-лист премии и представлены на публичных защитах в феврале 2025 года в Краснодаре. Количество проектов от одного автора или коллектива не ограничивается, но рекомендуется подавать не более одной работы в каждую номинацию.


Возврат к списку