Международный холдинг «ЕвроМедиа» — весь спектр коммуникационных услуг в России и странах Евразийского союза!

Разработать совместный проект >

МИД «ЕвроМедиа» провел всероссийский бизнес-завтрак «Цифровизация бизнеса»

МИД «ЕвроМедиа» провел всероссийский бизнес-завтрак «Цифровизация бизнеса»

МИД «ЕвроМедиа» провел всероссийский бизнес-завтрак «Цифровизация бизнеса»  | МИД «ЕвроМедиа» провел всероссийский бизнес-завтрак «Цифровизация бизнеса»
22.07.2021 21 июля 2021 года международный издательский дом «ЕвроМедиа» провел первый всероссийский бизнес-завтрак для строительной и сельскохозяйственной отраслей.

В мероприятии приняли участие представители компаний строительного и сельскохозяйственного сегмента Ростова-на-Дону и Ростовской области, среди которых ЮТК «Металл Рейтинг», ООО «Семимол», ООО «КСМ «Билдинг», АМК «Декоративные покрытия», «Золотой Колос», ООО «Строительная компания», ООО «Специализированный застройщик «Феникс».

Поскольку встреча проходила в двух форматах — онлайн и офлайн, в ней удалось поучаствовать не только жителям Ростова-на-Дону и Ростовской области, но и представителям компаний из других городов и регионов. На связи онлайн были представители Приморского края (ООО «Монолит Эко», ООО «Мегастрой»), Казани (АО «ГПП «Элита», ООО «Орловка»), Ярославской области (СПК «Красное»), Хабаровского края (ООО «Золотой Юг ВЛ»), Костромской области (ООО «Костромской комбикормовый завод», ООО «Воскресенье агро»), Пензы (ООО «ПКФ «Термодом»), Волгограда (Агросемцентр) и Москвы (ООО «РОСТ»).

Приветственным словом мероприятие открыл руководитель МИД «ЕвроМедиа» Владимир Денисов. Он рассказал гостям о профессиональных возможностях холдинга, об истории издательского дома и уникальной исторической ценности здания, в котором находится ростовская редакция.

IMG_5421.JPG

О трендах в digital-маркетинге с начала пандемии и о нынешнем состоянии рынка гостям рассказала Дарья Ступко, руководитель digital-отдела МИД «ЕвроМедиа»: «Пандемия заставила весь мир уйти в онлайн. Сегодня отраслевой бизнес ведется с использованием digital, а к тем компаниям, которые не используют интернет-ресурсы, возникает много вопросов со стороны клиентов».

Серафима Смелая, заместитель руководителя отдела digital, в своей презентации наглядно продемонстрировала гостям результаты уже реализованных проектов на примере ООО «Монолит Эко», АО «ГПП «Элита», ЗАО «Кировский конный завод», ООО «Мегастрой» и АО «Учхоз Зерновое».

Гости задавали вопросы, участвовали в обсуждении, а позже и сами попробовали провести анализ интернет-ресурсов. Ангелина Кузнецова, ведущий SMM-специалист ИД «ЕвроМедиа», в своем выступлении рассказала о главных правилах ведения социальных сетей, о принципах общения с разной аудиторией и об индивидуальном подходе, после чего провела с гостями интерактивную игру, где каждый мог попробовать себя в качестве маркетолога.

IMG_5544.JPG
Завершающим было выступление Юрия Марина, руководителя веб-студии IMEDIA, специалиста в сфере разработки и продвижения сайтов и настройки контекстной рекламы. Он рассказал о преимуществах SEO-продвижения, о тонкостях работы с репутацией клиентов узких отраслевых сегментов и о специфике работы с имиджем таких компаний.

В конце бизнес-завтрака гостей ждал приятный сюрприз — фотосессия на медиабалконе с видом на старый Ростов и фуршет.

«Действительно есть над чем задуматься и в какую сторону двигаться. Было много полезной информации, теперь появилось понимание, как структурировать аудиторию в социальных сетях и как с ней работать», — прокомментировал Олег Коневец, директор по развитию АМК «Декоративные покрытия».

Возврат к списку