Международный холдинг «ЕвроМедиа» проводит масштабный ребрендинг
Международный холдинг «ЕвроМедиа» проводит масштабный ребрендинг
30.10.2020
Сегодня международный холдинг отмечает 18-летие и начинает активную подготовку к 20-летию в 2022 году. Первый этап масштабного ребрендинга — новый логотип, фирменный стиль, обновление сайтов, онлайн-платформ, приложений, социальных сетей и промопродукции, которые разработаны совместно с известным российским дизайнером Сергеем Номерковым.Сейчас холдинг готовит презентацию мультимедийного медиакита на 2021 год с оригинальными проектами и решениями по партнерству с новым слоганом «print digital online».
«Сохранение традиций и внедрение инноваций — важный аспект в развитии бизнеса и росте интереса аудитории к нашим проектам», — прокомментировал руководитель международного холдинга Владимир Денисов.
Напоминаем, что «ЕвроМедиа» существует с 2002 года, в октябре 2012 года издательский дом стал правообладателем собственного товарного знака, получил возможность выйти на федеральный уровень и уже в 2017 году запустил успешные международные проекты в Евразийском союзе. За все время команда холдинга создала и вывела на рынок СМИ 10 журналов, а также реализовала интернет-проекты, ориентированные на аудиторию свыше 180 млн человек.
Сегодня международный холдинг «ЕвроМедиа» предоставляет весь спектр коммуникационных услуг. Это позволяет ему занимать лидирующие позиции в медиапространстве России и стран Евразийского союза.
Сотрудничество с МИД «ЕвроМедиа» — это возможность быть в курсе всех событий благодаря оперативной и объективной информации, а для компаний — гарантия получения качественных и эффективных каналов распространения сведений о своей деятельности, что значительно повышает узнаваемость бренда, расширяет список и географию деловых партнеров и в итоге приносит долгоиграющие дивиденды.