Международный холдинг «ЕвроМедиа» проведет онлайн-конференцию, посвященную привлекательности Северного Кавказа для российских и иностранных туристов

18 июня в 10.00 (мск) на площадке федерального информационно-аналитического журнала «Вестник. Северный Кавказ», издаваемого международным холдингом «ЕвроМедиа», на платформе Zoom состоится онлайн-конференция на тему «Туристическая отрасль Северного Кавказа: новые точки притяжения для российских и иностранных путешественников» (по итогам Кавказского инвестиционного форума-2025, на котором тема развития индустрии гостеприимства СКФО была одной из центральных). Партнером конференции выступит парк-отель SUN VILLAGE Arkhyz (собственник — Елена Гришина).
Вопросы, вынесенные для обсуждения:
1. Динамика развития туристической отрасли Северного Кавказа в постпандемийный период. Ее сильные и слабые стороны. В чем СКФО выигрывает, а в чем пока проигрывает другим регионам России, где также активно развивается индустрия гостеприимства: от дефицита средств размещения до проблем с кадрами.
2. Негосударственные инвестиции в развитие туризма на Северном Кавказе. Проекты, которые уже реализованы, реализуются и планируются к реализации при участии частного бизнеса в разных регионах СКФО. Как они помогают/помогут повысить качество кавказского турпродукта.
3. Горнолыжные курорты Северного Кавказа. «Архыз», «Эльбрус», «Ведучи», «Мамисон», «Армхи» и другие. Ставка на всесезонность. Лучшие бизнес-практики компаний, развивающих на горнолыжных курортах СКФО различные турнаправления.
4. Кавказские Минеральные Воды и их главные конкуренты в России и за рубежом. Давно назревшая масштабная модернизация объектов КМВ как один из способов решить целый ряд актуальных для региона проблем, в том числе повысить привлекательность медицинского и оздоровительного туризма, развиваемого в Кавминводах, среди иностранцев.
5. Каспийский прибрежный кластер. Эффект от его создания для туристической сферы Северного Кавказа и России в целом. Риски, которые могут возникнуть в процессе реализации проекта, и как их избежать до начала масштабных работ.
6. Как повысить популярность туристического продукта Северного Кавказа у жителей ближнего и дальнего зарубежья. Направления индустрии гостеприимства СКФО, которые следует развивать в приоритетном порядке для того, чтобы иностранцы отдавали им предпочтение.
7. Перспективы развития туристической отрасли Северного Кавказа с учетом новых политических и экономических реалий. Участие в продвижении турбренда СКФО представителей власти, бизнеса, институтов развития, лидеров общественного мнения, СМИ.
Трансляция онлайн-конференции будет вестись из департамента конгрессных мероприятий холдинга «ЕвроМедиа». Модератором дискуссии выступит главный редактор журнала «Вестник. Северный Кавказ» Максим Федоров.