Международный холдинг «ЕвроМедиа» — весь спектр коммуникационных услуг в России и странах Евразийского союза!

Разработать совместный проект >

Международный холдинг «ЕвроМедиа» проведет онлайн-конференцию, посвященную повышению туристической привлекательности России

Международный холдинг «ЕвроМедиа» проведет онлайн-конференцию, посвященную повышению туристической привлекательности России

Международный холдинг «ЕвроМедиа» проведет онлайн-конференцию, посвященную повышению туристической привлекательности России  | Международный холдинг «ЕвроМедиа» проведет онлайн-конференцию, посвященную повышению туристической привлекательности России
09.09.2024

12 сентября в 12.00 (мск) на площадке информационно-аналитического журнала «Вестник экономики Евразийского союза», издаваемого международным холдингом «ЕвроМедиа», состоится онлайн-конференция на тему «Туристическая привлекательность России: как сделать путешествия по стране интересными и комфортными как для соотечественников, так и для иностранцев?» (на платформе Zoom).

Вопросы, вынесенные для обсуждения:

1. Повышение туристической привлекательности России. Насколько успешно эта задача решалась в действующем национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства»? Что удалось, а что — нет?

2. Повышение туристической привлекательности России. Как эта задача должна решаться в новом национальном проекте «Туризм и гостеприимство» с учетом проблем, оставшихся пока нерешенными?

3. Новые точки притяжения для туристов в России. Какие маршруты и направления, отсутствовавшие ранее и появившиеся за последние несколько лет, стали очень популярными у соотечественников и иностранцев, путешествующих по стране?

4. Новые точки притяжения для туристов в России. Какие еще маршруты и направления, имеющие большой потенциал с точки зрения популярности у путешественников, следует открыть и развивать в дополнение к имеющимся?

5. Качественная инфраструктура для качественного отдыха в России. Поспевает ли за бурным ростом туристического потока транспортная, инженерно-коммунальная, гостиничная и прочая инфраструктура? Какая из них развивается более, а какая — менее успешно, и почему?

6. Кадровая проблема в туристической отрасли России. Как она влияет на популярность отечественного турпродукта? В каких сегментах дефицит специалистов наиболее ощутим, и какие существуют способы закрытия имеющихся вакансий?

7. Информационная составляющая. Насколько успешно продвигаются туристические продукты России в стране и за рубежом? Наиболее эффективные каналы их популяризации в традиционных и новых медиа, которые используются / должны использоваться для достижения максимального эффекта представителями власти, бизнеса, туроператорами, отраслевым сообществом.

Трансляция онлайн-конференции будет вестись из департамента конгрессных мероприятий МИД «ЕвроМедиа». Модератором дискуссии выступит главный редактор журналов холдинга Максим Федоров.

Онлайн-конференцию можно будет посмотреть здесь: https://vk.com/video-207717905_456239095


Возврат к списку