Международный холдинг «ЕвроМедиа» — весь спектр коммуникационных услуг в России и странах Евразийского союза!

Разработать совместный проект >

Холдинг «ЕвроМедиа» объявил о запуске первого в России инфраструктурного медиахаба

Холдинг «ЕвроМедиа» объявил о запуске первого в России инфраструктурного медиахаба

Холдинг «ЕвроМедиа» объявил о запуске первого в России инфраструктурного медиахаба  | Холдинг «ЕвроМедиа» объявил о запуске первого в России инфраструктурного медиахаба
23.04.2025

На базе Отраслевого журнала «Вестник» создан маркетплейс медиауслуг.

Международный холдинг «ЕвроМедиа» объявил о создании на базе Отраслевого журнала «Вестник» первого инфраструктурного медиахаба. На сегодняшний день это единственная отечественная онлайн-платформа, позволяющая заказчику в несколько кликов определить набор необходимых ему медиауслуг и заказать их с помощью своеобразного маркетплейса.

«Идея создания инфраструктурного медиахаба, который в одно время в одном месте может предложить руководителям строительных, проектных, жилищно-коммунальных, дорожных предприятий полное информационное сопровождение как в традиционной печати, так и во всех возможных современных форматах (аудио-, видеоконтент, даже фильмы и книги), родилась у нас в начале этого года. Холдинг «ЕвроМедиа» за почти четверть века накопил по каждому из перечисленных направлений солидный опыт, подтвержденный не только сотнями положительных отзывов наших партнеров, но и наградами престижных журналистских конкурсов и кинофестивалей. Это дает нам право считаться мастерами в деле создания и распространения самого широкого круга медиаконтента», — комментирует начинание руководитель холдинга «ЕвроМедиа» Владимир Денисов.

«Мониторинг эффективности продвижения брендов на отраслевом рынке показывает, что зачастую даже крупные предприятия занимаются продвижением своих товаров и услуг эпизодически, не имея при этом грамотной стратегии развития. Как отмечают сами представители отрасли, порой они не могут определить, что для них важнее — обновить сайт, заняться СЕО-продвижением материалов в соцсетях, записать подкаст и разместить его на ведущих стриминговых платформах или же выпустить документальную книгу о развитии предприятия к значимому юбилею? А может, им важно подготовить и продвинуть в интернет-пространстве экспертную статью или рейтинговое исследование? Или снять креативный видеоролик о компании? Или же нужно все и сразу? А если так, с чего начать? К каким компаниям обратиться? Как не ошибиться с подрядчиком и выбрать того, кто и в теме разбирается так, что материал почитать / посмотреть / послушать будет не стыдно, и кто сможет реализовать проект в короткие сроки? Перед вами не будет стоять проблема выбора, если обратитесь в холдинг «ЕвроМедиа», потому что на нашей базе работают собственные подкаст- и видеостудия, аналитический центр, департамент конгрессных мероприятий, диджитал-агентство, пул профессиональных журналистов, дизайнерский центр и многое-многое другое, что позволяет создавать широкий перечень медиапродукции с высоким качеством в сжатые сроки под ключ», — поясняет руководитель инфраструктурного медиахаба, главный редактор Отраслевого журнала «Вестник» Елена Лозовая.

Об уровне реализуемых проектов говорит пул постоянных партнеров холдинга. В числе деловых партнеров издания — Минстрой России, при поддержке которого на сайте и в соцсетях Отраслевого журнала «Вестник» реализован ряд мультимедийных проектов, а также вышла в свет документальная книга о развитии строительного комплекса «Дом, который построили мы». Ознакомиться с реализованными проектами можно здесь:

Книга «Дом, который построили мы»

дом.jpg

https://vestnikstroy.ru/projects/dom-kotoryy-postroili-my/

Спецпроект «Строим из своего»

строим.jpg

https://vestnikstroy.ru/projects/stroim-iz-svoego/

Спецпроект «Кадры решают всё»

кадры.jpg

https://vestnikstroy.ru/projects/kadry-reshayut-vse/

Спецпроект «Новая эра в ЖКХ»

жкх.jpg

https://vestnikstroy.ru/projects/novaya-era-v-zhkkh-/

Спецпроект «О чём говорят здания»

здания.jpg

https://vestnikstroy.ru/projects/o-chem-govoryat-zdaniya/


На протяжении многих лет Отраслевой журнал «Вестник» сотрудничает с Комитетом по строительству и ЖКХ Государственной думы РФ, НОСТРОЙ, НОТИМ, Союзом архитекторов России, комитетом Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере строительства, крупнейшими отраслевыми ведомствами и предприятиями страны. За 23 года деятельности холдинга в печатной версии издания и на различных электронных площадках опубликованы тысячи экспертных материалов о развитии строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства России, стран ближнего и дальнего зарубежья, подготовлены сотни аналитических исследований различных сегментов рынка, выпущены десятки подкастов, сняты документальные и художественные фильмы, получившие признание ведущих российских и международных фестивалей. Обозреватели холдинга «ЕвроМедиа» неоднократно становились победителями престижных конкурсов журналистского мастерства. В 2024 году главному редактору Отраслевого журнала «Вестник» Елене Лозовой вручена юбилейная медаль к 10-летию образования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России. А в 2025 году руководитель холдинга «ЕвроМедиа» Владимир Денисов признан победителем премии Союза журналистов России «Золотое перо России» в номинации «Медиаменеджер года» за заслуги в развитии отечественных средств массовой информации и многолетнюю плодотворную деятельность.

Мы уверены, что совместная работа с отраслевым медиахабом не только усилит ваши позиции на рынке, но и создаст долгосрочные партнерские отношения, основанные на доверии и взаимной выгоде. Будем рады обсудить возможное сотрудничество и ответить на ваши вопросы.

Ссылка на лендинг медиахаба: https://professionalniemedia.ru/


Возврат к списку



Разработать совместный проект

Выберите направление:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.