Международный холдинг «ЕвроМедиа» — весь спектр коммуникационных услуг в России и странах Евразийского союза!

Разработать совместный проект >

Форум «Сильные идеи для нового времени» пройдет 19-20 февраля

Форум «Сильные идеи для нового времени» пройдет 19-20 февраля

Форум «Сильные идеи для нового времени» пройдет 19-20 февраля  | Форум «Сильные идеи для нового времени» пройдет 19-20 февраля
26.01.2024

Очная часть четвертого форума «Сильные идеи для нового времени» (СИНВ), организованного АСИ и Фондом Росконгресс вместе с ВЭБ.РФ, состоится 19-20 февраля. Мероприятие пройдет в Центре международной торговли.

Сбор предложений и инициатив, способных изменить жизнь граждан к лучшему, продолжается на крауд-платформе до 31 января, где зарегистрированы уже больше 63 тыс. человек.

На текущий момент представители всех регионов подали на форум больше 18,6 тыс. идей по семи трекам. Первое место по числу направленных заявок занимает направление «Качество жизни населения» (больше 5,6 тыс. предложений), второе место – «Эффективный труд и образование» (свыше 3,3 тыс.), третье – «Развитие экономики и предпринимательства» (более 2,6 тыс.). Следом идут треки «Пространство для жизни» (больше 2,4 тыс. идей), «Технологическое развитие» (свыше 1,8 тыс.), «Эффективное государство» (более 1,6 тыс.) и «Экономика данных и цифровые решения (больше 1 тыс.).

В первую тройку регионов-лидеров по количеству поданных инициатив входят Башкирия (свыше 2,9 тыс.), Москва (более 1,6 тыс.) и Саратовская область (больше 1,1 тыс.).

Все идеи, поданные на форум, получат соответствующую оценку от экспертов. Специалисты подготовят топ-1000 и топ-100 лучших проектов, которые презентуют во время очной части. Ежегодно АСИ вместе с властями региона и партнерами форума оказывают поддержку около 1 тыс. проектов, участвовавших в СИНВ.

Также продолжается прием заявок на конкурс лучших отечественных брендов «Знай наших» – всего на него поступило больше 9,1 тыс. брендов по пяти номинациям. Среди них – «Продукты питания» (более 3,3 тыс. брендов), «Потребительские товары» (больше 2 тыс.), «Специальные номинации» и «Креатив» (свыше 1,3 тыс.), «ИТ» (более 550) и «Высокие технологии» (больше 440). В числе регионов-лидеров по количеству представленных брендов – Татарстан (свыше 1,6 тыс.), Башкирия (более 1,4 тыс.) и Москва (больше 880).


Возврат к списку