Фестиваль коммуникаций «Кулек» собрал 130 студентов юга страны

Холдинг «Евромедиа» представляли Дарья Ступко и Светлана Лещенко.
С 26 февраля по 1 марта в Южном федеральном университете прошел фестиваль «Кулек». За четыре дня команды посетили лекции и мастер-классы ведущих специалистов маркетинга и общественных связей.
Упакованный фестиваль коммуникаций «Кулек» собрал более 130 студентов Южного федерального округа, представителей ведущих ростовских средств массовой информации, маркетинговых агентств и основателей локальных торговых марок. В ходе образовательной программы фестиваля участники посетили 12 сессий в Центре истинных ценностей, на которых эксперты из Ростова-на-Дону, Краснодара и Нижнего Новгорода представили студентам практический опыт и видение современного рынка рекламы.
С лекциями выступили контент-маркетолог Дилара Даутова, руководитель центра спецпроектов и планирования деловых изданий «Бизнес и Точка» Марина Шеина, руководитель отдела развития футбольного клуба «Ростов» Андрей Браило. Руководитель отдела по связям с общественностью холдинга «ЕвроМедиа», выступившего информационным партнером события, Светлана Лещенко рассказала участникам фестиваля об организации медиакоммуникаций и продюсировании значимых проектов.
Стратегическим партнером фестиваля выступил Банк «Центр-инвест». Банк не только поддержал «Кулек», но и активно взаимодействовал с его участниками. Менеджер по маркетингу ПАО КБ «Центр-инвест» Алина Иванова выступила спикером с лекцией «Реклама без догадок: как измерить успех и не слить бюджет» и рассказала, как проводить анализ рекламной кампании, разобрала типичные ошибки и ключевые методы анализа данных.
– Кулек – это место, где раскрываются таланты и рождаются возможности! Наш банк с большим удовольствием принимает участие в событиях, где мы можем прикоснуться к новым идеям и смелым решениям! Нам было очень приятно разделить с вами эти творческие дни на фестивале. Продолжайте творить и создавать будущее!, – подчеркнула в своем выступлении Алина Иванова.
Защита проектов перед жюри специалистов, в которое вошла заместитель директора «Евромедиа» Дарья Ступко, и церемония награждения победителей рекламных решений прошли в «ДонЭкспоцентре». Команды, занявшие призовые места, получили подарки и сертификаты, а также возможность работы в сфере коммуникаций.
Добавим, что о сотрудничестве холдинга «ЕвроМедиа» и Южного федерального университета писал журнал «Российское образование».
Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»